Однострочники по KuroshitsujiТ5-28. Себастьян | Сиэль. Зарываться носом в воротник рубашки. «Такое родное тепло...»Т5-18. Себастьян/Сиэль. Холодный ноябрь. Озеро, покрывающееся корочкой льда. Мелкие рыбки в воде. «Может и мне схорониться на дне этого озера?» Первое исполнение.
Т5-44. Сиэль. «Гордые люди ломаются быстрее всего»Т5-59. Сиэль. "На самом деле я хочу быть обычным ребенком" Первое исполнение.
Т6-3 Песня Сиэль/Себастьян. Ночные размышления Сиэля. Three Days Grace - I hate everything about you Первое исполнение.
Т6-62 Арт. Себастьян | Сиэль. «Спите спокойно, мой господин.» Поцелуй в макушку.Т7-52 Сиэль и Себастьян. Удушье. "Вы были глотком свежего воздуха, милорд" Второе исполнение.
Т7-16 Себастьян/Сиэль. Промозглые лондонские дожди. «Рано или поздно тёмное небо вновь станет чистым. А мы – нет» Т7-55 Себастьян/Сиэль. Сознательно ослушаться приказа, чтобы сохранить жизнь господинуТ7-82 Клод | Сиэль. Случайный разговор. "Тьма - это бесконечная свобода направлений"Т7-71 Себастьян|Сиэль. Панический страх графа перед докторами. "Я вызову Вам врача, мой лорд" - "Нет, не вызовешь!" Хо-хо, второе исполнение х)
Т8-41. Себастьян|Сиэль. Сбежать от суеты большого города в тихий маленький домик. "Вот оно, спокойствие, которого мне так не хватает, Себастьян".
Т8-41. Себастьян|Сиэль. Сбежать от суеты большого города в тихий маленький домик. "Вот оно, спокойствие, которого мне так не хватает, Себастьян".
Свежий морской бриз приятно холодил высокий лоб и бледные щеки.
Поднять голову к темнеющему небу, упиваться солоноватым привкусом на губах. Снова и снова вдыхать обжигающе ледяной воздух.
В открытое окно влетел еще один порыв ветра, всколыхнув легкие занавески и растрепав темные волосы.
Мальчик опирался руками о подоконник и любовался видом тревожного моря. В отличие от него, ему спокойно. Легко. Как никогда.
- Милорд, не стойте так, простудитесь, - мягко пожурил его Себастьян.
Он остановился по правую руку господина, ожидая, пока тот отойдет, но граф не сдвинулся с места.
- Вот оно, спокойствие, которого мне так не хватает, Себастьян, - неожиданно произнес Сиэль.
Умиротворение непривычными нотами отразилось в его голосе. И в то же время руки на подоконнике сжимались все сильнее. До боли. До белых костяшек.
Мальчик медленно отошел, позволив дворецкому закрыть окно. В комнате все ещё чувствовалось дыхание моря, но это не будет длиться вечность.Себастьян. "Иногда я хочу умереть... И тогда я жалею, что демон" А+Себастьян. "Иногда я хочу умереть... И тогда я жалею, что демон" А+
Демонам неведомы чувства. Им не знакомы слабости, как человеку. Они воплощение порока, греха. Таков демон априори.
Но истина куда банальней - демоны, как люди, испытывают эмоции, подвержены слабостям. По сути, отличие лишь в вечности, которую демон обречен провести в одиночестве. Вечность… это слово меня пугает. В нем безнадежность. Оно обречено на бесконечность. Это угнетает. Я хочу вырваться, разорвать порочный круг. Но я приговорен так же, как и моя спутница. Мы обречены на скуку, однообразие, уныние… одиночество. Двух одиночеств не бывает? Могу поспорить. Иногда я хочу умереть... И тогда я жалею, что демон. Потому что демон не может иметь такое человеческое желание. Априори.Сиэль/Себастьян. «Себастьян, выбирай: или я или котеночек!» Н!Сиэль/Себастьян. «Себастьян, выбирай: или я или котеночек!» Н!
Сиэль медленно закипал. Румянец злости все больше и больше покрывал его щеки. Не хватало только дыма из ушей.
А Себастьян с самым невинным выражением блаженства тискал маленького серого котенка с большими ярко-зелеными глазами.
- Себастьян! Ты же знаешь, у меня аллергия! – наконец, взорвался граф. Он держался на расстоянии от парочки, не желая вспоминать симптомы своего недуга.
- Какое милое создание… - демон, казалось, и не слышит своего господина. Он то гладил теплую шерстку, то нажимал на мягкие подушечки, заставляя выпустить пока маленькие коготки. – Чудо, а не котеночек.
Сиэль уже едва держал себя в руках. Мальчик уже не знал, кого хочет задушить больше - Себастьяна или кота.
- Хорошо, - зло прорычал граф. - Себастьян, выбирай: или я, или котеночек!
Дворецкий, наконец, оторвался от животного и удивленно посмотрел на решительного хозяина. Он склонил голову к плечу, будто действительно задумался.
Это взбесило Сиэля ещё больше. Терпеть дальше он не намерен. Быстро поднявшись, он стремительно пересек комнату и хотел уже выйти, оглушительно хлопнув дверью, как почувствовал на своей талии крепкие объятия.
- Тогда Вы будете моим котенком, милорд, - бесстыдный демон своим голосом пригвоздил мальчика к полу. Тихий шепот стайкой мурашек прокрался по напряженной спине. – И позволите делать с собой то же, что я делал с ним.AU-82 Альтернативная концовка. Себастьян все таки убивает демона-Сиэля в воде. "я сделал это, чтобы ты никогда не почувствовал, что значит быть таким как я" А+Баловство)
AU-78 Себастьян/Сиэль. Наши дни. Сьемки второго сезона Kuroshitsuji. Сильно поругаться во время сьемок и не разговаривать с друг другом.
AU-78 Себастьян/Сиэль. Наши дни. Сьемки второго сезона Kuroshitsuji. Сильно поругаться во время сьемок и не разговаривать с друг другом.
- Алоис, ты не мог бы передать этому кретину, что он в этой сцене должен подавать мне чай, а не ухмыляться? - юный актер даже не смотрел в сторону напарника.
В последнее время только так они и… взаимодействовали. Даже съемки не спасали положения.
Итог - несколько дней полного игнорирования и десяток загубленных сцен. У всей команды уже сдавали нервы, а этим двоим, как говорится, по барабану.
- Клод, прошу передать моему господину, - ядовито ответил Себастьян, - что одно другому не мешает.
- Алоис, - буквально зашипел мальчик, - передай ему, что есть разница между вежливой полуулыбкой и ехидной ухмылкой. В кадре она смотрится неуместно!
- Скажите кто-нибудь этому ребенку, что это не ему решать!
По мере того, как «разговор» набирал обороты, команда тихо ретировалась. Этим двоим давно нужно разобраться.
- Да ты просто идиот! – в конце концов воскликнул «граф». Как бы он ни старался совладать с эмоциями, они пересилили. – Ты мне надоел! Неужели так трудно понять?!
- Естественно! – голос «дворецкого» звучал ровно, хоть и вибрировал от злости. – Вы ведь не соизволили воплотить свои мысли в слова.
- Не воспринимай меня как ребенка! Черт возьми, ты можешь просто обнять меня? – Сиэль покраснел не то от гнева, не то от смущения и попытался отвернуться.
На мгновение оцепенев, мужчина схватил мальчика за локоть и повернул к себе.
- Я уже забыл, из-за чего мы поссорились, - Себастьян притянул к себе пораженного «графа» и выполнил просьбу.
Мальчик недовольно сопел, но вырываться и не думал. Как и признавать то, что тоже забыл причину дурацкой размолвки.AU-8 Себастьян/Сиэль Италия. Мафия. Себастьян босс мафиозного клана, руки по локоть в крови, без совести и чести, убийца и тд. Сиэль скрипач. Себастьян встречает его на концерте и забирает себе. Сиэль не хочет. Без крови, насилия поменьше. Себастьяну он нужен. "Теперь ты играешь только для меня."AU-6 Себастьян/Сиэль; Себастьян - художник, Сиэль - натурщик.AU-6 Себастьян/Сиэль; Себастьян - художник, Сиэль - натурщик.
214 слов
Карандашный набросок вот уже десять минут мозолит ему глаза.
Гениальный художник. Талант и мастерство. Он может все. Даже мир создать, но все на бумаге.
А теперь… Тонкое юное тело, бледная кожа и глаза, которые невозможно описать словами. Но, может, удастся кистью?
Рука почти уверенно скользит по палитре. Самые разные оттенки. Снова и снова. Как мания.
А юный натурщик равнодушно наблюдает. Он редко показывает свои эмоции, и это задевает Себастьяна. По не вполне понятной причине мужчина хотел бы увидеть какую-нибудь яркую эмоцию. Какую угодно, только бы в индиговых глазах появилась жизнь.
***
- Я могу нарисовать тебя обнаженным, в кровати?
Добился. Как бы мальчик ни старался, он не смог скрыть удивления. Бледные щеки порозовели от смущения, в глубокой синеве зажегся опасный огонек.
- Это обязательно? – сдержанно, напряженно спросил натурщик.
О, наблюдать, любоваться его эмоциями – это ни с чем несравнимое удовольствие. Себастьян ходит по краю. Но как отказаться?
- Нет, но скрывать такое тело за одеждой…
Кажется, краска на лице мальчика стала насыщенней. Смущение, раздражение и злость. Очаровательно.
- Однако я не стану просить, если ты когда-нибудь мне искренне улыбнешься, - и художник улыбнулся сам, быстрыми штрихами набрасывая черты удивленного лица. Жаль, что и этот рисунок будет заброшен, потому что передать все оттенки сапфировых глаз невозможно. Это словно вызов мастерству Себастьяна, и отказываться он не собирается.Себастьян/Сиель. Подобрать бездомного котёнка. Принести в особняк. "Что это?"Себастьян/Сиель. Подобрать бездомного котёнка. Принести в особняк. "Что это?"
342 слова
Когда идешь за покупками, можно найти что угодно. В этом Себастьян убедился давно.
Чтобы пополнить запасы, дворецкому пришлось приехать в Лондон лично. Ох уж эти люди, ничего им нельзя доверить!
Придирчиво осматривая товар, Себастьян продумывал, что можно приготовить из того или иного продукта. Возле лотков с рыбой демон увидел настоящее кощунство.
Продавец с тряпкой в руках отгонял прелестного котёнка. Бас мужчины услышал бы даже глухой:
- Твари мерзкие! Развели тут их, а кто мою рыбу оплатит?!
- Прошу, господин, - прервал поток ругательств Себастьян, подавая несколько монет, - я возьму это.
- Но здесь многовато будет, - продавец замялся.
Ого! Да он еще и честным оказался! Очаровательно.
- Это за ту рыбу, что съел котёнок, - и дворецкий, не дожидаясь ответа, развернулся и ушел, но успел незаметно сунуть мяукающее создание за ворот своего плаща.
***
Просто ли спрятать котенка в огромном особняке от хозяина? Конечно, скажете вы. Но на деле это оказалось гораздо сложней. Малыш норовил сунуть свою любопытную мордочку даже в чашку любимого чая графа.
Любопытство сгубило кошку, как говорится.
- Что это? – обманчиво спокойный голос мальчика не обещал ничего хорошего замершему в дверях дворецкому. Сиэль сидел в кресле, с прямой спиной и сжатыми на подлокотниках кулаками, а на его коленях устроился урчащий комок. - Когда я проснулся, это уже лежало у меня на коленях.
- Это котёнок, господин, - слегка нервно улыбнулся Себастьян.
- Ты это называешь котенком? – ледяным тоном осведомился граф. Он кивком головы указал на животное и тут же брезгливо отвернулся. – Он же лысый!
- Это сфинкс, милорд. У этой породы нет шерсти, - демон серьезно задумался о том, что сейчас под угрозу поставлен его контракт.
- Да мне плевать! Убери это!
- Вы ему понравились, - видно, благоразумие полностью покинуло дворецкого семьи Фантомхайв.
- Себастьян, я убью тебя вместе с этим недоразумением, - зашипел граф.
Демон решил больше не испытывать терпение мальчика и осторожно снял недовольно заворчавшего котенка.
- По крайней мере, у Вас нет на него аллергии, - отметил Себастьян и, ловко увернувшись от увесистого фолианта, так удачно оказавшегося под рукой мальчика, скрылся за дверью.Т11-58 Себастьян. После n-ого количества столетий в аду с Сиэлем. Бродить по берегу, уходя от хозяина и пытаясь выбросить его из головы. A+
Т11-58 Себастьян. После n-ого количества столетий в аду с Сиэлем. Бродить по берегу, уходя от хозяина и пытаясь выбросить его из головы. A+
Река в Аду – неординарное зрелище, но её, благодаря огненным всполохам на поверхности, не спутать с той, что течет по земле. И все же это река. Её можно принять за озеро из-за ширины и незаметности течения. Вместо песка пепел, он приятно греет босые ступни. Жаль, ветра нет. В этом месте всё замерло.
На берегу видна цепочка следов, и от обуви, и от ног. Они слоями накладывались друг на друга, так что уже нельзя различить ни очертаний, ни направления, в котором двигался единственный посетитель адского пляжа. Но это и не нужно. Весь берег как на ладони, здесь не спрятаться. Стоящему неподалеку демону это и не нужно. Он уже успел пройтись вдоль берега, и теперь просто стоял и смотрел на едва различимые волны, на то место, где должен быть горизонт. По его глазам нельзя ничего прочесть, даже наедине он не позволяет эмоциям взять верх. И все же… Тихие вздохи, подрагивающие кончики пальцев и то и дело возвращающийся назад взгляд говорят сами за себя.
В тишине и одиночестве думается особенно хорошо. Но мысли-предатели тянутся, как и взгляд, назад. Туда, где в таком же гордом одиночестве сидит такой же демон и думает о том же… о прошлом и будущем, о вечности, о контракте и… о другом демоне, хотя старается забыть о нем.
Наверное, он бы стоял здесь ещё долго, если бы не неумолимо идущее время. Взглянув на циферблат карманных часов, демон застегнул пиджак, надел перчатки и обувь и медленно двинулся обратно. Теперь он не оборачивался.